Преподаватели - странные люди: для того, чтобы чему-то учить окружающих, они постоянно учатся сами. Вот и я дошла до этой стадии. Кандидатская защищена в 2014-м, магистерскую сестры дописали в мае, теперь не хочется, чтобы мозг простаивал.
Поэтому я решила пойти ещё поучиться. На этот раз с прицелом на подъём по карьерной лестнице. Здоровые амбиции ещё никому не мешали))
Ниже привожу фрагменты мотивационного письма и эссе для поступления. Чтобы осталось на память.
Вся конкретика затёрта.
В 2008 году, обучаясь на втором курсе, впервые столкнувшись с необходимостью проходить учебную практику, я получила возможность пройти её в университете. Двухнедельная практика превратилась в несколько лет в университете и продолжается до сего дня.
В 2011 году я с отличием окончила "университет" по специальности «Маркетинг». В 2014 году окончила обучение в аспирантуре по специальности «Экономика и управление народным хозяйством» и защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Параллельно я работала в деканате факультета и на кафедре. Моя карьера в образовании совпала с периодом реорганизаций вуза: университет рос и развивался, я – набиралась опыта, каждый день училась чему-то новому.
На сегодняшний день я работаю в "университете" в должности доцента кафедры, исполняю обязанности заместителя заведующего кафедрой по учебной работе, являюсь руководителем одной из образовательных программ. В мае-июне 2017 года я обучалась по программе повышения квалификации, однако система высшего образования является динамично развивающейся, и я хочу получить максимум актуальных знаний, в чём мне поможет обучение на магистерской программе «Управление в высшем образовании».
Данная магистерская программа для меня – это вызов. Почему? Потому что я знаю высшее образование изнутри, ведь уже почти 9 лет я работаю в крупном быстроразвивающемся университете, в том числе на руководящих позициях разного уровня. Казалось бы, что нового можно узнать о том, что и так знаешь не понаслышке? Однако сфера высшего образования, как и всё в современном мире, развивается достаточно быстро. Чтобы нести актуальные знания студентам, преподаватели постоянно учатся сами. После волны реорганизаций меняются структуры университетов, необходимо искать новые пути управления объединёнными коллективами и ресурсами. Обновляются стандарты высшего образования, в вузах открываются новые образовательные программы.
С апреля 2017 года я являюсь руководителем образовательной программы. Специализация «Проектирование современного обучения» магистерской программы «Управление в высшем образовании» поможет мне улучшить данную образовательную программу и создать новые программы для "университета".
В качестве руководителя образовательной программы я столкнулась с необходимостью модернизовать учебные планы и поняла, что звучит это гораздо проще, чем делается на практике. Мною была изучена внушительная методическая база для качественного пересмотра действующих планов. И с такой проблемой сталкиваются многие руководители образовательных программ, ранее не связанных с методической работой. Так как я предпочитаю работать с систематизированной информацией, то я поставила себе цель к началу учебного года собрать все необходимые сведения для подготовки учебных планов в единый документ. Это поможет затрачивать меньше времени на подготовку учебных планов мне и моим коллегам.
Обучаясь на магистерской программе «Управление в высшем образовании» я хочу исследовать процесс проектирования обучения «с нуля»: от идеи образовательной программы к созданию сбалансированного учебного плана и основной образовательной программы. Ни для кого не секрет, что в ближайшее время будут утверждены образовательные стандарты четвертого поколения и умение быстро подготовить и оформить образовательную программу будет очень востребованным.
Как-то так... С деталями, конечно, лучше, но и без них я кажусь себе достаточно мотивированной, чтобы поучиться ещё пару лет.
Надеюсь, всё-таки поступлю.
Ни пуха мне...